Что такое эпизодическая система игры?

Эпизодическая система - это система игры по эпизодам, подразумевающая отыгрыш какого-то события (сюжета) в определённое время и в определённой теме, имеющим своё логическое начало и конец. Прелесть в том, что система больше напоминает главы и подглавы книги, потому не нужно будет бегать по локациям и искать нужные посты - достаточно прочитать эпизод (он же отрывок), собрав все вместе которые, можно получить чёткую картину происходящего. Эпизоды могут быть разных размеров: как маленькие, так и большие, так что, если сюжет Вашего отыгрыша предусматривает какое-то мелкое событие всего на пару постов, то не стоит бояться его отыгрывать; так же это относится к эпизодам, где количество участников составляет единицу - то бишь игру с самим собой.
Подобное ведение игры подразумевает возможность нахождения персонажа в нескольких временных ветках, на которые разбиты подфорумы:
- сюжетные эпизоды
- настоящее время
- фрагменты прошлого
- альтернативные события

Участник может развивать разные сюжеты в любом времени, при этом не забывая о логичности своих действий для отсутствия казусов и глупых последствий, поэтому огромная просьба следить за тем, чтобы в хронологии игры и истории Вашего персонажа не возникало никаких противоречий.

Как начать играть?


1. Для начала - найти партнёра/партнёров для игры.
2. Выбрать временной промежуток (раздел), место действия (список потенциальных локаций смотрите здесь) и придумываете отыгрыш (например, поход в кафе, заканчивающийся последующим походом в кино). Исключения составляют сюжетные квесты, где Администрация сама вписывает нужных игроков (по предварительной записи, конечно).
3. Создаёте тему в соответствующем разделе, оформляя первый пост по следующий шаблону:

Код:
[b]1. Название:[/b]
[b]2. Раздел:[/b]
[b]3. Действующие лица:[/b]
[b]4. Дата и время:[/b] 
[b]5. Погода[/b]
[b]6. Место действия:[/b]
[b]7. Краткое описание:[/b]

- и, пожалуйста - приятной игры.

Какие плюсы и преимущества у эпизодической системы?


- игра в эпизодах не ограничивается нахождением в одной-единственной локации, ибо акцент делается не сколько на месте, сколько на самой идеи отыгрыша. Вариант ничегонеделания и бессмысленных прогулок вокруг да около, исключаются;
- возможность находиться в нескольких местах одновременно в разное время (что, кстати, позволяет игрокам играть в других эпизодах, если один из них простаивает и завис) + отыгрывать разные сюжетные линии с другими персонажами;
- значительно облегчается прочтение игры (+ никаких переходов и поиска нужного отыгрыша среди кучи лишних постов);
- в Вашу игру никто не сможет влезть без ведома;

Частые заблуждения и вопросы:


1. Все эпизоды в одной куче! Как разобраться, что было до, а что было после?
- для этого существует хронология игры, где сюжетные ветки прописаны по датам. Вашу хронологию Вы можете составить, отредактировав анкету.
2. Весь отыгрыш пишется в одной теме?
Игра по эпизодам выглядит так, как на некоторых локационных ролевых выглядит игра во флешбэках и/или флешфорвардах. Тут Вы точно так же отыгрываете какое-то событие, которое можно разбить на несколько эпизодов по желанию. Самый простой тому пример - драка и погоня где-нибудь среди тёмной, пустынной улицы. Вы можете отыграть всё это в одном эпизоде, после составляя уже новый сюжет для последующего продолжения игры, где Вы залечиваете раны или просиживаете пятую точку в полицейском участке; а можете разложить одну большую мозаику на кусочки: 1-ый эпизод - встреча, 2-ой - уже, непосредственно, погоня, третий - драка и т.д.
3. Как я узнаю, что на той улице (описанной в примере выше) не было кого-то ещё?
Вам не обязательно пересекаться с теми, кто там был, если в кратком описании эпизода не было указано, что подобная встреча, вообще, возможна, и имеет место быть. Цель - отыграть драку и погоню - зачем тогда обращать внимания на то, кто там был и чем занимался?
by Livvie-